Диагностика и текущий и капитальный ремонт двигателей в автосервисе
12/03/2010

Основные этапы диагностики и ремонт двигателей грузовых автомобилей отечественного производства ГАЗ, ГАЗель, ЗиЛ, МАЗ, УАЗ, КамАЗ, КрАЗ, Урал; и иномарок: китайские грузовики Foton (Фотон), корейские грузовики Hyundai Porter (Хендей Портер), американские грузовики Ford Transit (Форд Транзит).

Компания «Мой автосервис» осуществляет полный спектр работ по диагностике, текущему и капитальному ремонту двигателей иностранного и отечественного производства:

Диагностика и текущий и капитальный ремонт двигателя в автосервисе
  • диагностика двигателя
  • демонтаж двигателя, переборка двигателя
  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор двигателя
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • регулировка клапанов
  • замена цепи ГРМ
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена ремня ГРМ

Ремонт двигателей производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.

Работы по диагностике и ремонту двигателя различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

Помещение автосервиса, в котором производится ремонт двигателей, полностью оборудовано для переборки моторов, механических коробок переключения передач (МКПП) и автоматических коробок переключения передач (АКПП), прочих видов ремонтных работ.

Оборудование автосервиса позволяет осуществлять диагностику и ремонт двигателей грузовых автомобилей отечественного производства ГАЗ, ГАЗель, ЗиЛ, МАЗ, УАЗ, КамАЗ, КрАЗ, Урал; и иномарок: китайские грузовики Foton (Фотон), корейские грузовики Hyundai Porter (Хендей Портер), американские грузовики Ford Transit (Форд Транзит).

При проведении работ используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.

Так же наши мотористы осуществляют диагностику и капитальный ремонт двигателей легковых автомобилей ВАЗ (LADA), ГАЗ, УАЗ (UAZ), Нива, Chevrolet, DEWOO любой сложности.

Уровень выполняемых работ принципиально отличается от распространенного понятия «переборки движка». Полный капитальный ремонт двигателя означает, что выполняются все необходимые технологические операции.

Основные этапы капитального ремонта двигателя.

I. Подготовительный:

  • производится демонтаж двигателя
  • очищаются наружные поверхности двигателя от загрязнений
  • проводится разборка и мойка деталей.
  • осуществляется дефектовка с использованием измерительного инструмента с целью определения величины износа, деформации и прочих признаков негодности деталей:
    • исследуется коленчатый вал на наличие задиров на шейках, чьи диаметры измеряют в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.
    • определяется степень биения шеек, маховика в сборе с коленчатым валом, измеряется осевой люфт вала в блоке цилиндров и т. д.;
    • определяется отклонение размеров и геометрии цилиндров (овальность, конусность и т.д.), измеряются их диаметры в продольной и поперечной плоскостях (относительно блока цилиндров) на трех уровнях;
    • измеряются зазоры в парах трения и диаметры всех трущихся деталей: распределительного вала, клапанов и их направляющих втулок, валиков приводов и т.д.;
    • проверяются на наличие трещин корпусные детали двигателя с помощью опрессовочного оборудования.

На основании полученных результатов и сравнения их с номинальными или ремонтными размерами, установленными заводом-изготовителем, выбираются способы ремонта деталей или принимается решение об их замене.

II. Ремонт блока цилиндров

  • Замена съемных гильз или растачивание и хонингование (доводочная операция, после которой на поверхности цилиндра остаются риски особого профиля, задерживающие масло, тем самым улучшающие смазку юбок поршней и поршневых колец) цилиндров для придания им строго цилиндрической формы. Обработка производится до ремонтного размера, соответствующего диаметру ремонтного поршня (для большинства двигателей выпускаются поршни двух-трех ремонтных размеров) с учетом величины теплового зазора. Зазор измеряется между стенкой цилиндра и юбкой поршня в направлении, перпендикулярном поршневому пальцу. При комнатной температуре поршень имеет нецилиндрическую форму и его небольшое покачивание в цилиндре не говорит о зазоре больше нормы. На двигателях, не имеющих съемных гильз, при сильном износе одного цилиндра (или нескольких) и удовлетворительном состоянии остальных может оказаться целесообразной установка ремонтной гильзы (расточка цилиндра до размера, позволяющего запрессовать в блок с необходимым натягом ремонтную гильзу) и ее последующая обработка до размера, соответствующего остальным цилиндрам.
  • Восстановление постели коленчатого вала (коленвала), в случае ее повреждения, в сборе с крышками коренных подшипников.
  • Заделка трещин в блоке цилиндров (если они имеются).
  • Выравнивание (при необходимости) привалочной плоскости (плоскости разъема с ГБЦ) фрезерованием или шлифованием.
  • Ремонт коленчатого вала (коленвала) осуществляют шлифованием и последующим полированием шатунных и коренных шеек до ремонтных диаметров. Полирование позволяет сгладить вершины микрорельефа поверхности шеек и кромки отверстий масляных каналов. Толщина закаленного поверхностного слоя шеек позволяет перешлифовывать вал до 4 раз. В случае деформации коленчатого вала (коленвала), например, чрезмерного биения шеек, перед шлифованием его правят и проверяют на отсутствие трещин.

III. Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

  • Заделывание трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий (при необходимости).
  • Замена или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости). В первом случае для обеспечения необходимого натяга в соединении (втулка - головка) головку предварительно нагревают. Во втором - уменьшают диаметр отверстия под стержень клапана поэтапной раскаткой твердосплавным роликом и обрабатывают его разверткой для восстановления цилиндричности.
  • Замена и (или) правка фасок седел клапанов. На некоторых двигателях при замене седел их посадочные места растачивают до ремонтного размера, седла охлаждают в жидком азоте, а головка нагревается.
  • Выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости, в случае деформации головки блока цилиндров (ГБЦ).
  • Замена или восстановление клапанов.
  • Установка новых маслосъемных колпачков (обязательная операция).
  • Замена распределительного вала, толкателей и т.д.
  • Расточка и хонингование цилиндров, шлифовка коленчатого вала (коленвала) и т.д. ПРИМЕЧАНИЕ: данная операция требует использования дорогостоящих станков. Небольшие СТО, выполняющие капитальный ремонт двигателей и не имеющие своего станочного парка, для выполнения операций механической обработки успешно пользуются услугами специализированных мастерских.
  • После механической обработки (расточка, шлифовка, хонингование и т.д.) из каналов систем смазки и охлаждения удаляются стружка и отложения. Для этого коленвал, блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ) еще раз моют и продувают все каналы сжатым воздухом. Из каналов коленчатого вала предварительно удаляются технологические заглушки.

IV. Сборка двигателя:

  • производится на монтажном стапеле, позволяющем поворачивать его в различные положения и облегчающем сборочные операции. На этапе сборки:
  • обеспечиваются и контролируются требуемые заводом-изготовителем зазоры в парах трения и натяги в соединениях.
  • проводится развесовка поршней, шатунов и поршневых пальцев,
  • осуществляются регулировочные операции (регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов, натяжение ремня привода распредвала и т.д.).
  • производится затяжка крепежа корпусных деталей двигателя, а также его крышек и поддонов в определенной последовательности строго регламентированным моментом (с использованием динамометрических ключей).
  • проводится частичный контроль выполнения предыдущих этапов. Так, при затянутых требуемым моментом крышках коренных подшипников коленчатый вал должен вращаться от руки. Чрезмерно тугое вращение говорит об изгибе вала (биении шеек) или о недопустимо малом зазоре в сопряжении шейка-вкладыш подшипника.

V. Холодная обкатка двигателя

Холодная обкатка двигателя производится на стенде и заключается в принудительном вращении коленчатого вала электродвигателем. При этом в двигатель должно быть залито масло и обеспечена циркуляция охлаждающей жидкости. Во время этой операции осуществляется начальная приработка пар трения: шейки коленчатого вала - вкладыши, поршневые кольца - цилиндры и т.д. При точном соблюдении требуемых зазоров холодную обкатку может заменить работа двигателя на холостом ходу в течение нескольких часов.

Регулировка - конечный этап капитального ремонта двигателя. Производится как на автомобиле, так и на специальном стенде, имеющем радиатор охлаждения, топливную магистраль, отвод отработавших газов и электропроводку, т.е. имитирующем установку двигателя на автомобиль. Узлы в сборе для разных цилиндров и соответствующие детали в отдельности не должны отличаться друг от друга по массе более чем на определенную величину, установленную заводом-изготовителем.

Заправочные жидкости: масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз, жидкость в гидроусилитель руля.

Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт двигателей ваших автомобилей был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.

Комплексным ремонт двигателей является потому, что работа мотористов, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном автосервисе. Грамотная комплектация качественными деталями - необходимое условие обеспечения ресурса и надежности двигателя.

Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта двигателей поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.

Стоимость работ по ремонту двигателя Вы можете узнать по телефонам в Москве:

  • 8 (926) 604-39-02
  • 8 (926) 607-43-40

Заявки на ремонт двигателя принимаются с 8.00 до 22.00 без выходных.

Контактная информация

автосервис
8 (926) 607-43-40 Виталий
8 (926) 208-95-59 Андрей
8 (926) 245-62-31 Андрей
эвакуатор 24 часа
8 (915) 200-58-38

заявки на ремонт
08:00 - 22:00


Мы находимся:
 - г. Видное
Московская область
3,5 км от МКАД
по Каширскому шоссе